Реклама в сообществе Komsagram (Instagram)

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧИТАТЬ ДАННОЕ РУКОВОДСТВО ВНИМАТЕЛЬНО И ДО КОНЦА

В данном руководстве вы найдёте стоимость размещения, реквизиты, процедуру регистрации рекламного объявления по новому «Закону о Рекламе», который в полном объёме вступил в силу в России с 1 сентября 2023 года.


В нашем сообществе в Instagram доступно размещение рекламных модулей непосредственно в ленте сообщества.

С 1 сентября 2023 года мы НЕ ПРИНИМАЕМ заявки на размещение рекламных модулей в Историях нашего сообщества.

Рекламные публикации находятся в топе полчаса и из ленты не удаляются!

Так как участились случаи предоставления нам рекламных материалов, способствующих обману населения, мы оставляем за собой право запросить у рекламодателя необходимые документы для подтверждения разрешённого вида деятельности или же отказать в размещении без объяснения причин.

Особенно это касается иногородних рекламодателей, которые занимаются дистанционным предоставлением услуг или продажей товаров с обязательной сертификацией, оплата которых осуществляется переводом на карту рекламодателя. Если в вашем рекламном материале будут замечены признаки мошенничества, вам будет отказано в размещении.

Отдельно уточним, что мы не рекламируем реплики оригинальных товаров и не размещаем информацию, способную ввести граждан в заблуждение.


Стоимость размещения в ленте сообщества

1 публикация

1500

2 публикации

2900

4 публикации

5700

6 публикаций

8500

8 публикаций

11200

10 публикаций

14000

Размещение двух, четырёх, шести, восьми или десяти публикаций в ленте осуществляется два раза в неделю по графику, который мы предоставляем после оплаты, если рекламодатель не предложит альтернативные варианты (возможно размещение раз в неделю, раз в две недели и так далее, но не более двух раз в неделю).

Оплата выбранного вами пакета размещения производится на карту Тинькофф Банка 2200 7007 1571 8176 (МИР) или по номеру телефона +79990820494 (Тинькофф Банк). Получатель: Старовойтов Ян Владимирович.


О ближайших дате и времени размещения вы можете узнать у администратора сообщества.

После оплаты рекламодателю предоставляется чек о получении средств. Осуществляя оплату и получая чек, вы подтверждаете принятие условий, описанных на данной странице. Дальнейшие возможные споры решаются путём переговоров.

Вместе с чеком рекламодателю отправляется график размещения с указанием даты и времени выхода публикаций. Рекламодателю для своевременного размещения требуется предоставлять материал для размещения ЗА СУТКИ ДО ВЫХОДА ПУБЛИКАЦИИ, в противном случае будет публиковаться предыдущий пост (в случае, если первый пост для размещения не будет предоставлен в указанный срок, контент будет взят из аккаунта рекламодателя, либо дата размещения первого поста будет смещена на более поздний срок до момента предоставления материала).

Для исключения потери качества фотографий или видео, отправить рекламный материал можно в Телеграм-аккаунт t.me/komsa_gram


Так как с 1 сентября 2023 года в России начали действовать поправки в «Закон о рекламе», то нам необходимо каждую рекламную интеграцию регистрировать в кабинете оператора рекламных данных.

Это не наша прихоть, это требование закона. Мы обязаны передавать оператору сведения о себе как о распространителе рекламы, информацию о рекламодателе и отправлять оператору рекламные текст и материал.

Если вы зарегистрированы как ИП или вы физическое лицо, то от вас будут необходимы следующие данные:

— ФИО

— ИНН

— номер телефона

Если вы зарегистрированы как ООО, то от вас буду необходимы следующие данные:

— наименование организации

— ИНН

Эти данные желательно предоставить сразу после оплаты или вместе с материалом для размещения. Ваши ФИО/наименование организации и ИНН будут добавлены в текст рекламного объявления.

После размещения рекламных публикаций, в конце месяца, в который были размещены посты, вы получите от нас акт выполненных работ.

Непредоставление указанных выше данных может стать причиной возврата средств и отказа от сотрудничества!


Требования к размещаемому материалу:

  • для публикации рекламного материала в ленте допускается размещение максимум 10 фотографий или 1 видеозаписи длительностью до 60 секунд. Формат изображений и видеозаписей: 1:1, 4:3, 4:5 или 16:9 (особо отметим, что публикации формата «видео + несколько картинок» мы не размещаем — либо 10 фотографий максимум, либо 1 видео);
  • при публикации Reels мы не добавляем музыку в видео;
  • все видеозаписи или фотографии должны быть одного размера, в противном случае они будут подогнаны нами под единый размер самостоятельно;
  • текст к рекламной публикации должен содержать максимум 2200 печатных знаков, обязательна ссылка на рекламируемый аккаунт

ВНИМАНИЕ!

НАШЕ СООБЩЕСТВО НЕ РАЗМЕЩАЕТ:

  • незаконные товары и услуги;
  • табачные изделия, испарители, электронные сигареты и любые другие товары, которые имитируют курение;
  • аптеки, лекарственные средства, рецептурные препараты и биологически активные добавки;
  • небезопасные продукты;
  • оружие, боеприпасы и взрывчатые вещества, в том числе фейерверки;
  • товары и услуги для взрослых, в том числе средства контрацепции и продукты планирования семьи;
  • микрокредиты и займы до зарплаты;
  • сетевой маркетинг;
  • бинарные опционы;
  • товары и услуги, при продвижении которых в коммерческих целях эксплуатируются спорные вопросы общественной значимости, политические проблемы и кризисные ситуации;
  • лотереи;
  • алкоголь;
  • услуги подписки;
  • пластическая хирургия, косметические процедуры или любое другое оперативное вмешательство;
  • товары и услуги для похудения;
  • сервисы для знакомств;
  • азартные игры на реальные деньги;
  • криптовалюта и связанные с ней продукты и услуги.
  • центры лечения алкогольной и наркотической зависимости.

Это не наша прихоть, это правила Инстаграм. В случае, если рекламодатель, заведомо ознакомившись с перечнем запрещённых к рекламированию товаров и услуг, предоставил для размещения контент, содержащий упоминания перечисленных в перечне товаров и услуг, мы в праве вернуть средства рекламодателю, аннулировать чек и занести рекламодателя в чёрный список.


Мы оставляем за собой право отказать в размещении любому рекламодателю без объяснения причин.

По любым вопросам, связанным с размещением рекламных публикаций, просьба обращаться к администратору аккаунта komsagram.


Советы по оформлению рекламных модулей

Мы не предоставляем услуги по оформлению рекламных материалов, но можем дать вам советы по грамотному, быстрому и качественному созданию дизайн-макетов.

Для того, чтобы ваш рекламный материал выглядел в нашей ленте достойно, а ваш бренд, товар или услуга были представлены у нас респектабельно, рекомендуем воспользоваться следующими приложениями для ваших смартфонов:

  • Canva: графический редактор, который содержит в себе десятки тысяч шаблонов для оформления того или иного продукта. Всего лишь добавляя в них фотографии и изменяя текст вы можете добиться хорошего решения. Приложение доступно для скачивания в магазинах приложений для Android и iOS. Большинство шаблонов бесплатны, премиальные шаблоны доступны по подписке;
  • Mojo: редактор видеозаписей для Сторис, но позволяет работать и с макетами для публикаций. Также, как и Canva, имеет модульный режим работы. Схема работы аналогична – вы добавляете в шаблон свои снимки, изменяете текст и на выходе получаете красивую видеозапись, которую в дальнейшем можете использовать как на своей странице, так и представлять её в качестве рекламного материала сообществам. Имеется возможность добавления аудиозаписей к видео. Приложение доступно для скачивания в магазинах приложений для Android и iOS. Значительная часть шаблонов бесплатна, премиальные шаблоны доступны по платной подписке;
  • Отдельно хотелось бы упомянуть сайт picture.plus, который позволяет редактировать текст, добавляя в него пробелы для Инстаграм, и показывает вам количество символов (как вы, наверняка, знаете, Инстаграм не позволяет публиковать фотографии с текстом, в котором больше 2200 знаков), а также на портале имеется возможность написания рекламных текстов по шаблонам-формулам.

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях