НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧИТАТЬ ДАННОЕ РУКОВОДСТВО ВНИМАТЕЛЬНО И ДО КОНЦА
В данном руководстве вы найдёте стоимость размещения, реквизиты, процедуру регистрации рекламного объявления по новому «Закону о Рекламе», который в полном объёме вступил в силу в России с 1 сентября 2023 года.
В Телеграм-канале доступно размещение рекламных модулей непосредственно в ленте.
Рекламные публикации находятся в топе полчаса и из ленты не удаляются!
Со статистикой Телеграм-канала можно ознакомиться в сервисе TGStat по этой ссылке.
Так как в последнее время участились случаи предоставления нам рекламных материалов, способствующих обману населения, мы оставляем за собой право запросить у рекламодателя необходимые документы для подтверждения разрешённого вида деятельности или же отказать в размещении без объяснения причин.
Особенно это касается иногородних рекламодателей, которые занимаются дистанционным предоставлением услуг или продажей товаров с обязательной сертификацией, оплата которых осуществляется переводом на карту рекламодателя. Если в вашем рекламном материале будут замечены признаки мошенничества, вам будет отказано в размещении.
Отдельно уточним, что мы не рекламируем реплики оригинальных товаров, не размещаем информацию, способную ввести граждан в заблуждение.
Стоимость размещения
1 публикация
30002 публикации
58004 публикации
115006 публикаций
173008 публикаций
2300010 публикаций
28500Размещение двух, четырёх, шести, восьми или десяти публикаций в ленте осуществляется два раза в неделю по графику, который мы предоставляем после оплаты, если рекламодатель не предложит альтернативные варианты (возможно размещение раз в неделю, раз в две недели и так далее, но не более двух раз в неделю).
Оплата выбранного вами пакета размещения производится на карту Тинькофф Банка 2200 7007 1571 8176 (МИР) или по номеру телефона +79990820494 (Тинькофф Банк). Получатель: Старовойтов Ян Владимирович.
О ближайших дате и времени размещения вы можете узнать у администратора сообщества.
После оплаты рекламодателю предоставляется чек о получении средств. Осуществляя оплату и получая чек, вы подтверждаете принятие условий, описанных на данной странице. Дальнейшие возможные споры решаются путём переговоров.
Вместе с чеком рекламодателю отправляется график размещения с указанием даты и времени выхода публикаций. Рекламодателю для своевременного размещения требуется предоставлять материал для размещения ЗА СУТКИ ДО ВЫХОДА ПУБЛИКАЦИИ, в противном случае будет публиковаться предыдущий пост (в случае, если первый пост для размещения не будет предоставлен в указанный срок, контент будет взят из аккаунта рекламодателя, либо дата размещения первого поста будет смещена на более поздний срок до момента предоставления материала).
Так как с 1 сентября 2023 года в России начали действовать поправки в «Закон о рекламе», то нам необходимо каждую рекламную интеграцию регистрировать в кабинете оператора рекламных данных. Это не наша прихоть, это требование закона. Мы обязаны передавать оператору сведения о себе как о распространителе рекламы, информацию о рекламодателе и отправлять оператору рекламные текст и материал.
Если вы зарегистрированы как ИП или вы физическое лицо, то от вас будут необходимы следующие данные:
— ФИО
— ИНН
— номер телефона
Если вы зарегистрированы как ООО, то от вас буду необходимы следующие данные:
— наименование организации
— ИНН
Эти данные желательно предоставить сразу после оплаты или вместе с материалом для размещения. Ваши ФИО/наименование организации и ИНН будут добавлены в текст рекламного объявления.
После размещения рекламных публикаций, в конце месяца, в который были размещены посты, вы получите от нас акт выполненных работ.
Непредоставление указанных выше данных может стать причиной возврата средств и отказа от сотрудничества!
Требования к размещаемому материалу:
- к публикации рекламного материала допускается размещение:
- одной фотографии формата 16:9, 4:3 или 1:1 (горизонтальное фото)
- двух фотографий формата 9:16 или 4:5 (вертикальные фото)
- одной видеозаписи в хорошем качестве формата 16:9, 4:3 или 1:1 (горизонтальное видео)
- двух видеозаписей в хорошем качестве формата 9:16 или 4:5 (вертикальные видео)
- также возможно комбинирование одного вертикального фото и одного вертикального видео
- текст рекламного объявления не должен превышать 500 печатных знаков (старайтесь рассказать о себе максимально коротко, но при этом ёмко, так как Телеграм — это мессенджер, и длинные тексты в нём не сокращаются, как это происходит в том же WhatsApp. Поэтому если текст не является, допустим, новостной заметкой, то длинный текст воспринимается участниками канала негативно. Позаботьтесь заранее об удобстве чтения для подписчиков)
- текст не должен содержать излишнего форматирования (не следует добавлять лишние пробелы и абзацы, тем самым увеличивая объём текста. Это выглядит некрасиво и уж точно никак не влияет на внимание к объекту рекламирования)
- в тексте рекламной публикации обязательна ссылка на рекламируемый канал
- не приветствуется огромное количество эмодзи в рекламном тексте
- репосты из других каналов не допускаются
- рекламные посты в канале не закрепляются
ВНИМАНИЕ!
НАШЕ СООБЩЕСТВО НЕ РАЗМЕЩАЕТ:
- незаконные товары и услуги;
- табачные изделия, испарители, электронные сигареты и любые другие товары, которые имитируют курение;
- аптеки, лекарственные средства, рецептурные препараты и биологически активные добавки;
- небезопасные продукты;
- оружие, боеприпасы и взрывчатые вещества, в том числе фейерверки;
- товары и услуги для взрослых, в том числе средства контрацепции и продукты планирования семьи;
- микрокредиты и займы до зарплаты;
- сетевой маркетинг;
- бинарные опционы;
- товары и услуги, при продвижении которых в коммерческих целях эксплуатируются спорные вопросы общественной значимости, политические проблемы и кризисные ситуации;
- лотереи;
- алкоголь;
- услуги подписки;
- пластическая хирургия, косметические процедуры или любое другое оперативное вмешательство;
- товары и услуги для похудения;
- сервисы для знакомств;
- азартные игры на реальные деньги;
- криптовалюта и связанные с ней продукты и услуги.
- центры лечения алкогольной и наркотической зависимости.
В случае, если рекламодатель, заведомо ознакомившись с перечнем запрещённых к рекламированию товаров и услуг, предоставил для размещения контент, содержащий упоминания перечисленных в перечне товаров и услуг, мы в праве вернуть средства рекламодателю, аннулировать чек и занести рекламодателя в чёрный список.
Мы оставляем за собой право отказать в размещении любому рекламодателю без объяснения причин.
По любым вопросам, связанным с размещением рекламных публикаций, просьба обращаться к администратору аккаунта komsagram.
Советы по оформлению рекламных модулей
Мы не предоставляем услуги по оформлению рекламных материалов, но можем дать вам советы по грамотному, быстрому и качественному созданию дизайн-макетов.
Для того, чтобы ваш рекламный материал выглядел в нашей ленте достойно, а ваш бренд, товар или услуга были представлены у нас респектабельно, рекомендуем воспользоваться следующими приложениями для ваших смартфонов:
- Canva: графический редактор, который содержит в себе десятки тысяч шаблонов для оформления того или иного продукта. Всего лишь добавляя в них фотографии и изменяя текст вы можете добиться хорошего решения. Приложение доступно для скачивания в магазинах приложений для Android и iOS. Большинство шаблонов бесплатны, премиальные шаблоны доступны по подписке;
- Mojo: редактор видеозаписей для Сторис, но позволяет работать и с макетами для публикаций. Также, как и Canva, имеет модульный режим работы. Схема работы аналогична — вы добавляете в шаблон свои снимки, изменяете текст и на выходе получаете красивую видеозапись, которую в дальнейшем можете использовать как на своей странице, так и представлять её в качестве рекламного материала сообществам. Имеется возможность добавления аудиозаписей к видео. Приложение доступно для скачивания в магазинах приложений для Android и iOS. Значительная часть шаблонов бесплатна, премиальные шаблоны доступны по платной подписке/