Более 27 тысяч обращений от жителей Хабаровского края поступили в 2023 году на платформу обратной связи. Как отметили в пресс-службе правительства региона, в 2022 году жалоб было меньше — 17 тысяч.
В Минцифры края говорят о возросшей популярности портала из-за его удобства. В то же время, как нам кажется, это также свидетельствует о том, что в регионе стало больше проблем, на которые обращают внимание жители края.
Наибольшее количество вопросов, с которыми к властям обращались жители региона, касались состояния автомобильных дорог и многоквартирных домов, Также они активно интересовались мерами поддержки военнослужащих и их семей, условиями проведения частичной мобилизации и прохождения военной службы. Чаще всего платформой обратной свзязи использовали жители самых густо населённых городов и районов — Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре, а также Хабаровского района.
Воспользоваться платформой можно как на Госуслугах, так и в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе». А еще виджеты ПОС есть сайтах госорганов или официальных страницах в соцсетях. Срок рассмотрения обращения зависит от категории вопроса и составляет от 10 до 30 дней. Важной опцией для граждан является возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить качество полученного ответа или решения.
Проект по созданию ПОС начался в 2019 году. В 2020 году платформа внедрялась во всех субъектах РФ. В регионе к системе подключились более 1200 организаций и учреждений, включая все исполнительные органы края и органы местного самоуправления.