Доверчивым комсомольчанам не удалось стать счастливыми жителями Хабаровска

Доверчивым комсомольчанам не удалось стать счастливыми жителями Хабаровска

Несколько дней назад в запрещённом в России Инстаграме неизвестные запустили беспрецедентный по своей щедрости и масштабам розыгрыш квартиры в новом жилом комплексе в Хабаровске. И как бы критически некоторые граждане не оценивали несопоставимость условий и «выигрыша», всё же желание решить квартирный вопрос, да еще и совершенно бесплатно, оказалось сильнее.

Сегодня, когда организаторы объявили новые условия — зарегистрироваться в системе спонсора, который внезапно оказался букмекерской конторой, и пополнить баланс на любую сумму — у некоторых горожан всё же сложилось легкое ощущение обмана, и количество подписчиков сократилось за час на нескольких десятков человек.

Реклама

— Это не единичный случай, организация таких конкурсов давно поставлена на поток. Цели у организаторов подобных розыгрышей всегда разные, но условно их можно разделить на три вида: быстрый набор «живой» аудитории в соцсетях/мессенджерах для дальнейшего использования в своих целях или для перепродажи аккаунта, получение персональных данных, «необходимых для более точной идентификации участников и безошибочного определения победителей», которые потом можно использовать как в преступных, так и в вполне себе «мирных» целях, или же, как в случае с розыгрышем квартир – собрать с участников деньги, под видом необходимого условия участия, — рассказал политтехнолог, член Ассоциации интернет-технологов Александр Данилов.

В начале 90-х по Комсомольску прошел слух, что на Драмтеатр прилетят инопланетяне и даже была озвучена дата. Увидеть столь грандиозное событие пришло полгорода. И в это же время в Комсомольске зафиксировали рекордный всплеск количества квартирных краж. Сегодня, разумеется, почти все опрошенные говорят, что не ходили тогда на Драмтеатр. Так же, как и сейчас многие уже отрицают свое участие в розыгрыше квартир.





Реклама

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях